Иная информация

Комитет сельского хозяйства Волгоградской области (далее – комитет) о дополнительных условиях предоставления государственной поддержки, начиная с 2024 года, сообщает следующее.

В настоящее время Министерством сельского хозяйства Российской Федерации подготовлен проект постановления Правительства Российской Федерации, которым вносятся изменения в Государственную программу развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 № 717, вступающие в силу с 01.01.2024.

1. Субсидия на возмещение части затрат на 1 гектар посевной площади сельскохозяйственных культур (постановление Администрации Волгоградской области от 13.02.2017 № 71-п).

Вводится новое условие: субсидия предоставляется при условии внесения удобрений при проведении комплекса агротехнологических работ.

Вместе с тем напоминаем, что при расчете размера субсидии - для посевных площадей, в отношении которых получателями средств осуществляется страхование сельскохозяйственных культур, в результате наступления всех событий, предусмотренных пунктом 1, и (или) события, предусмотренного, пунктом 4 части 1 статьи 8 Федерального закона
"О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон "О развитии сельского хозяйства" к ставке применяется коэффициент 1,2.

2. Субсидия на возмещение части затрат на приобретение элитных семян(постановление Администрации Волгоградской области
от 13.02.2017 № 67-п).

Вводится новое условие: субсидия предоставляется при условии, что для посевных площадей получателями средств осуществляется страхование сельскохозяйственных культур, в результате наступления всех событий, предусмотренных пунктом 1, и (или) события, предусмотренного, пунктом 4 части 1 статьи 8 Федерального закона
"О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон "О развитии сельского хозяйства".

Кроме того при расчете размера субсидии для получателей средств, использующих семена отечественной селекции, к ставке применяется коэффициент 2.

3. Субсидия на возмещение части затрат на закладку, уход за многолетними плодовыми, ягодными насаждениями(постановление Администрации Волгоградской области от 13.02.2017 № 68-п).

Вводится новое условие: субсидия предоставляется при условии использования при закладке садов интенсивного типа посадочного материала, произведенного сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), научными и образовательными организациями на территории Российской Федерации.

4. Субсидии на возмещение части затрат на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока(постановление Администрации Волгоградской области от 13.02.2017 № 69-п).

Исключена норма о применении повышающего (понижающего)  коэффициента к ставке при расчете размера субсидии в случае обеспечения (необеспечения) в отчетном году получателем средств прироста объема производства молока к году, предшествующему отчетному году.

Вместе с тем напоминаем, что при расчете размера субсидии при наличии у получателей средств застрахованного с государственной поддержкой в отчетном финансовом году поголовья молочных сельскохозяйственных животных к ставке применяется коэффициент 1,2.

5. Кроме того по всем направлениям государственной поддержки
(за исключением субсидии на возмещение части затрат на уплату страховой премии, начисленной по договорам сельскохозяйственного страхования в области растениеводства и животноводства) введена новая норма о том, что при расчете размера субсидии:

в случае выполнения получателем средств условия по достижению в году, предшествующем году получения субсидии, результатов к ставке применяется коэффициент в размере, равном отношению фактического значения за отчетный год к установленному, но не выше 1,2;

 

в случае невыполнения получателем средств условия по достижению в отчетном финансовом году результатов к ставке применяется коэффициент в размере, равном отношению фактического значения за отчетный год к установленному,
но не менее 0,8.

6. Исключено направление субсидирования на возмещение части затрат на увеличение поголовья овцематок (козоматок) (постановление Администрации Волгоградской области от 16.12.2019 № 633-п).

Дополнительно сообщаем, что государственная поддержка по направлению на развитие мясного КРС не предусмотрена.

Федеральный закон "О пожарной безопасности" № 69-ФЗ от 21.12.1994 определяет общие правовые, экономические и социальные основы обеспечения пожарной безопасности в Российской Федерации, регулирует в этой области отношения между органами государственной власти, органами местного самоуправления, учреждениями, организациями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, иными юридическими лицами независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также между общественными объединениями, индивидуальными предпринимателями, должностными лицами, гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами, лицами без гражданства.
Основываясь на статьях и положениях Федерального закона "О пожарной безопасности", Правилах противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 № 390 "О противопожарном режиме" (далее – Правила) подготовлены данные рекомендации по пожарной безопасности при проведении сезонных полевых работ.
Запрещается выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения и землях запаса, разведение костров на полях. Выжигание рисовой соломы может производиться в безветренную погоду при соблюдении условия, предусмотренного пунктом 72(1) Правил.
Использование открытого огня и разведение костров на землях сельскохозяйственного назначения и землях запаса могут производиться при условии соблюдения требований пожарной безопасности, установленных настоящими Правилами, а также нормативными правовыми актами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, принятыми по согласованию с Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации и Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
Правообладатели земельных участков (собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков) сельскохозяйственного назначения должны принимать меры по защите сельскохозяйственных угодий от зарастания сорной растительностью и своевременному проведению сенокошения на сенокосах.
Запрещается сеять колосовые культуры в границах полос отвода и охранных зонах железных дорог, а также в границах полос отвода и придорожных полосах автомобильных дорог. Копны скошенной на этих полосах травы необходимо размещать на расстоянии не менее 30 метров от хлебных массивов.
Проведение уборки урожая одна из важнейших кампаний в сельском хозяйстве. Знание и строгое выполнение правил и инструкций по технике пожарной безопасности являются важнейшим условием предупреждения происшествий и несчастных случаев в этот период.
Наиболее опасный в пожарном отношении период полевых работ — уборка урожая. Сухие хлебные массивы на корню и в валках легко воспламеняются. Причиной пожара может быть не только неосторожное обращение с огнем, но и контакт горючего вещества с раскаленными выхлопными газами, попадание соломы на нагретые части трактора, зерноуборочного комбайна, грузового автомобиля и т. д.
Каждый механизатор должен помнить, что малейшее нарушение правил техники безопасности или правильных приемов выполнения работы может привести к несчастному случаю. Именно поэтому нужно знать правила пожарной безопасности, способы тушения пожара и соблюдать меры, предотвращающие возникновение пожаров.
До начала полевых работ все задействованные в них лица должны пройти противопожарный инструктаж о соблюдении требований пожарной безопасности.
Лица, не прошедшие противопожарный инструктаж, к работе не допускаются.
Уборочные агрегаты должны быть обеспечены средствами тушения пожара (огнетушители – 2 штуки, штыковые лопаты – 2 штуки, швабры – 2 штуки, песок в мешках – 4 штуки).
Агрегаты, не обеспеченные этими средствами, к уборке урожая и заготовке кормов не допускаются.
Соблюдать нормы наличия средств пожаротушения и содержать средства пожаротушения в готовности, обеспечивающей возможность их немедленного использования.
Организующими мероприятиями по пожарной безопасности на уборке зерновых являются:
- обучение и инструктирование работников;
- круглосуточная охрана;
- установление противопожарного режима на полях.
Ответственность за организацию обучения возлагается на руководителя сельскохозяйственной организации. Инструктаж рабочих организуют перед началом работ, которые проводят руководители производственных участков. Распределяются обязанности между работниками в случае возникновения пожара.
Согласно Правилам противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 № 390 "О противопожарном режиме" в целях обеспечения пожарной безопасности на всех тракторах, автомобилях и самоходных машинах должны быть первичные средств пожаротушения (комбайны всех типов и тракторы - 2 огнетушителя, 2 штыковых лопаты) и исправные искрогасители.
В период уборки зерновых культур и заготовки кормов запрещается:
а) курить вне специально оборудованных мест и производить работы с применением открытого огня в хлебных массивах и вблизи от них, а также возле скирд сена и соломы;
б) использовать в работе уборочные агрегаты и автомобили (моторную технику), имеющие неисправности, которые могут послужить причиной пожара;
в) использовать в работе уборочные агрегаты и автомобили (моторную технику) без капотов или с открытыми капотами, а также без защитных кожухов;
г) использовать в работе уборочные агрегаты и автомобили (моторную технику) без искрогасителей, за исключением случаев применения системы нейтрализации отработанных газов, а также без первичных средств пожаротушения;
д) выжигать пыль в радиаторах двигателей уборочных агрегатов и автомобилей (моторной техники) паяльными лампами или другими способами;
е) заправлять уборочные агрегаты и автомобили (моторную технику) в полевых условиях вне специальных площадок, оборудованных средствами пожаротушения и освещенных в ночное время.
В период уборки радиаторы двигателей, валы битеров, соломонабивателей, транспортеров и подборщиков, шнеки и другие узлы и детали уборочных агрегатов и автомобилей должны очищаться от пыли, соломы и зерна по мере необходимости, но не реже двух раз за смену.
Скирды (стога), навесы и штабеля грубых кормов размещаются (за исключением размещения на приусадебных участках):
а) на расстоянии не менее 15 метров до оси линий связи;
б) на расстоянии не менее 50 метров до зданий, сооружений и лесных насаждений;
в) за пределами полос отвода и охранных зон железных дорог, придорожных полос автомобильных дорог и охранных зон воздушных линий электропередачи.
Руководитель организации организует проведение противопожарного инструктажа с лицами, задействованными в уборке урожая, обеспечивает уборочные агрегаты и автомобили первичными средствами пожаротушения (комбайны всех типов и тракторы - 2 огнетушителями, 2 штыковыми лопатами) и исправными искрогасителями, за исключением случаев применения системы нейтрализации отработанных газов.
Соблюдать нормы наличия средств пожаротушения и содержать средства пожаротушения в готовности, обеспечивающей возможность их немедленного использования.
Перед созреванием колосовых культур, хлебные поля в местах их прилегания к лесным массивам, степной полосе, автомобильным и железным дорогам должны быть обкошены и опаханы полосой, шириной не менее 4 м.
Уборка зерновых должна начинаться с разбивки хлебных массивов на участки площадью не более 50 га. Между участками должны делаться прокосы шириной не менее 8 м. Скошенный хлеб с прокосов немедленно убирается. Посредине прокосов делается пропашка шириной не менее 4 м.
Временные полевые станы необходимо располагать не ближе 100 м от хлебных массивов, токов, лесных массивов и т.п. Площадки полевых станов и зернотоков опахиваются полосой, шириной не менее 4 м.
Запрещается складирование сена, соломы и дров:
а) на расстоянии менее 50 метров от мостов, путепроводов, путевых сооружений и путей организованного движения поездов, а также лесных насаждений;
б) на расстоянии менее 15 метров от оси линий связи;
в) в пределах охранных зон воздушных линий электропередачи.
Курить и производить работы с применением огня в хлебных массивах и вблизи них, а также возле скирд соломы и сена запрещается.
Для открытых площадок организаций по первичной переработке сельскохозяйственных культур предусмотрена установка одного пожарного щита типа ЩП-СХ на 1000 кв. метров территории. Нормы комплектации пожарных щитов предусматривают размещение на щите ручных огнетушителей емкостью 5 или 10 литров, лома, багра, двух ведер, покрывала из негорючего материала (кошмы, асбестового полотна), штыковой и совковой лопат, вил и емкости для воды на 0,2 куб. метра.
Общие требования пожарной безопасности к сельскохозяйственным машинам.
Заправка нефтепродуктами и проведение газо-электросварочных работ в полевых условиях должны осуществляться на специальных площадках, очищенных от сухой травы, горючего мусора и опаханных полосой, шириной не менее 4 м, или на пахоте, на расстоянии 100 м от токов, стогов сена и соломы, хлебных массивов и не менее 50 м от строений. В полевых условиях заправка топливом тракторов, комбайнов и других машин должна производиться топливозаправщиками при заглушенных двигателях, заправляемых машин. В ночное время заправка машин топливом запрещается.
Ремонт комбайнов и устранение отказов и неисправностей в период эксплуатации производить вдали от хлебного массива на расстоянии не менее 30 м, опахав его вокруг полосой не менее 4 м.
На стоянке комбайны располагать не ближе 80 – 100 м от жилых помещений, хлебных массивов.
При уборке хлебных массивов площадью более 25 га необходимо иметь в постоянной готовности трактор с плугом для опашки зоны горения в случае пожара.
Систематически проверяется плотность соединения коллектора с головкой блока двигателя и выхлопной трубы с коллектором, а также исправность искрогасителя на выхлопной трубе.
Не допускается течь топлива и масла, особенно у двигателя.
Электропроводка комбайна должна быть надежно закреплена и изолирована. Не допускается провисание и соприкосновение ее с подвижными частями комбайна.
Необходимо контролировать крепление вращающихся частей во избежание возникновения трения, не допускать перегрева подшипников и своевременно их смазывать.
Систематически наблюдать за комбайном, машиной и особенно за их следом, чтобы своевременно обнаружить начало загорания и принять меры к тушению.
В помещениях, под навесами и на открытых площадках хранения транспорта запрещается:
- устанавливать транспортные средства в количестве, превышающем предусмотренное в проектной документации на данный объект защиты, нарушать план их расстановки, уменьшать расстояние между автомобилями;
- загромождать выездные ворота и проезды;
- производить кузнечные, термические, сварочные, малярные и деревообделочные работы, а также промывку деталей с использованием легковоспламеняющихся и горючих жидкостей;
- оставлять транспортные средства с открытыми горловинами топливных баков, а также при наличии утечки топлива и масла;
- заправлять горючим и сливать из транспортных средств топливо;
- хранить тару из-под горючего, а также горючее и масла;
- подзаряжать аккумуляторы непосредственно на транспортных средствах, за исключением тяговых аккумуляторных батарей электромобилей и подзаряжаемых гибридных автомобилей, не выделяющих при зарядке и эксплуатации горючие газы;
- подогревать двигатели открытым огнем (костры, факелы, паяльные лампы), пользоваться открытыми источниками огня для освещения;
- устанавливать транспортные средства, предназначенные для перевозки легковоспламеняющихся и горючих жидкостей, а также горючих газов.
Баллоны с горючими газами, емкости (бутылки, бутыли, другая тара) с ЛВЖ и ГЖ, а также аэрозольные упаковки должны быть защищены от солнечного и иного теплового воздействия.
Хранить жидкости разрешается только в исправной таре. Пролитая жидкость должна немедленно убираться.
Главной причиной пожаров на полях является человеческий фактор. Технику готовит к работе человек, и из-за халатности, недоработок и упущений огонь может уничтожить плоды напряженного труда многих людей.
Ответственность за обеспечение пожарной безопасности при производстве полевых работах возложена на руководителей хозяйств. Все эти требования приходится напоминать вновь, ибо огонь может в считанные минуты охватить большой массив хлебов. Вот поэтому в комплексе мер, обеспечивающих сведение до минимума потери зерна, противопожарной защите должно быть придано особое значение. А выполнение вышеперечисленных мероприятий даст возможность провести уборку урожая без потерь, избежать проблем, связанных с пожаром.
В период уборки урожая в сухую и жаркую погоду любая неосторожность с огнём в хлебных массивах — брошенный окурок, детская шалость, искра от сельхозмашин — может привести к пожару и превратить золото зерна в чёрный пепел. Если в поле вспыхнет огонь, моральные и материальные потери будут колоссальными, поэтому сберечь урожай — первоочередная задача не только для хлеборобов, но и для каждого из нас.

Межрайонная ИФНС России № 4 по Волгоградской области Освобождение ИП от уплаты имущественных налогов с 01.04.2020 по 30.06.2020 08.06.2020 вступила в силу статья 2 Федерального закона № 172-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации», в соответствии с которой индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в отраслях российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации, освобождаются от исполнения обязанности уплаты транспортного налога, земельного налога и налога на имущество физических лиц за период владения объектом налогообложения с 1 апреля по 30 июня 2020 года.

Пресс-релиз Годовая бухгалтерская отчетность в 2021 году представляется только в электронной форме Межрайонная ИФНС России № 4 по Волгоградской области сообщает, что в 2021 году, в целях формирования государственного информационного ресурса бухгалтерской (финансовой) отчетности, годовая бухгалтерская отчетность представляется в налоговый орган только в электронной форме через операторов электронного документооборота. При этом сроки представления отчетности остались прежними - не позднее 90 дней после окончания отчетного периода.

Таким образом, срок представления годовой бухгалтерской отчетности в этом году - не позднее 31 марта. В соответствии с Федеральным законом от 28.11.2018 №444-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О бухгалтерском учете» для организаций, включенных в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, был предусмотрен переходный период. В 2020 году такие налогоплательщики имели право представлять бухгалтерскую отчетность за 2019 год, как в электронном виде, так и на бумажном носителе. Начиная с годовой бухгалтерской отчетности за 2020 год все экономические субъекты, в том числе субъекты малого предпринимательства, обязаны представлять обязательный экземпляр отчетности исключительно в электронном виде.

Обращаем внимание, что при представлении обязательного экземпляра отчетности, которая подлежит обязательному аудиту, аудиторское заключение о ней представляется в виде электронного документа вместе с такой отчетностью либо в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за датой аудиторского заключения, но не позднее 31 декабря года, следующего за отчетным годом.

Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Палласовского муниципального района информирует арендаторов об изменении реквизитов для внесения арендной платы по имуществу и  договорам аренды земельных участков, расположенных на территории Палласовского муниципального района Волгоградской области  с 01.01.2021 года.

Наименование получателя: УФК по Волгоградской области  (Отдел по управлению муниципальным имуществом  Палласовского муниципального района), ИНН: 3423017459, КПП: 342301001, Банк получателя: Отделение Волгоград//УФК по Волгоградской области г. Волгоград, БИК Управления: 011806101, номер счёта банка получателя: 40102810445370000021, номер счёта получателя 03100643000000012900. КБК и ОКТМО указывать в соответствии с договором аренды земельного участка.

на возмещение части затрат на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животныхв соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 13.02.2017
№ 66-п (в редакции постановления Администрации Волгоградской области от 05.03.2020 124-п);

на возмещение части затрат на содержание поголовья овцематок (козоматок) в соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 16.12.2019 № 634-п;

на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном комплексе в соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 13.02.2017 № 74-п (в редакции постановления Администрации Волгоградской области от 10.02.2020 32-п);

на возмещение части процентной ставки по долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным кредитам, взятым малыми формами хозяйствования в соответствии с постановлением Администрации Волгоградской обл. от 13.02.2017 № 75-п (в редакции постановления Администрации от 19.03.2020 № 156-п).

Согласно вышеуказанным постановлениям Администрации Волгоградской области получатели субсидий должны соответствовать указанным в них требованиям на четырнадцатое число месяцапредставления в комитет документов для получения субсидии.

Обращаем особое внимание на то, что одним из условий предоставления субсидий является отсутствие у получателя субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (далее именуется - налоговая задолженность).

Таким образом, получатели субсидии должны представлять в комитет справку об отсутствии налоговой задолженности на 14 апреля 2020 года.

Также обращаем внимание, что перечисление сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий осуществляется на банковские реквизиты, указанные в соглашениях о предоставлении субсидий.

Изменение (уточнение) банковских реквизитов, указанных в соглашениио предоставлении субсидии, будет осуществляться только путем заключения дополнительного соглашения к нему.

1. Субсидия на возмещение части затрат на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных.

Приказом комитета от 09.04.2020 № 128 внесены изменения в приказ комитета от 31.03.2017 № 77 "О реализации постановления Администрации Волгоградской области от 13 февраля2017 г. № 66-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных".

Формы документов и форма соглашения (договора)
о предоставлении из областного бюджета субсидии размещены на портале Губернатора и Администрации Волгоградской области - подсистеме комплексной информационной системы "Электронное правительство Волгоградской области" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://ksh.volgograd.ru/ .

2. Субсидия на возмещение части затрат на содержание поголовья овцематок (козоматок).

Приказами комитета от 10.04.2020 № 130, № 131 утверждены ставки для расчета размера субсидий на возмещение части затрат на содержание поголовья овцематок (козоматок) и формы документов для предоставления субсидий на возмещение части затрат на содержание поголовья овцематок (козоматок), соответственно.

Формы документов и форма соглашения (договора)
о предоставлении из областного бюджета субсидии размещены на портале Губернатора и Администрации Волгоградской области - подсистеме комплексной информационной системы "Электронное правительство Волгоградской области" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://ksh.volgograd.ru/.

3. Субсидия на возмещение части затрат на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном комплексе.

Формы документов и форма соглашения (договора)
о предоставлении из областного бюджета субсидии размещены на портале Губернатора и Администрации Волгоградской области - подсистеме комплексной информационной системы "Электронное правительство Волгоградской области" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://ksh.volgograd.ru/.

4. Субсидия на возмещение части процентной ставки по долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным кредитам, взятым малыми формами хозяйствования

Формы документов и форма соглашения (договора)
о предоставлении из областного бюджета субсидии размещены на портале Губернатора и Администрации Волгоградской области - подсистеме комплексной информационной системы "Электронное правительство Волгоградской области" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://ksh.volgograd.ru/.

rekomend PB1

rekomend PB2

rekomend PB3

rekomend PB4

rekomend PB5

strahovanie1

strahovanie2

Администрация